Мировые продажи Volkswagen выросли в январе за счет Америки и Китая

Марка "Volkswagen-легковые автомобили" в январе 2013 г. передала покупателям во всем мире 491 900 автомобилей, что на 17,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (419 100 единиц), говорится в сообщении компании. Главным образом продажи выросли в Северной Америке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чему способствовал всплеск покупательской активности накануне наступления китайского нового года, отметил член правления, отвечающий за продажи и маркетинг концерна Volkswagen и марки Volkswagen-легковые автомобили, Кристиан Клинглер.

В Европе объемы поставок снизились до 116 900 единиц (на 6,8% меньше января 2012 г.). Решающим фактором, определившим это снижение, стало сохранение напряженной ситуации в Западной Европе (без учета Германии), где продажи сократились на 12,3% - до 60 600 машин. В Германии объем продаж составил 38 100 автомобилей, что на 3,9% меньше по сравнению с прежним результатом. В Центральной и Восточной Европе продано 18 200 новых легковых автомобилей Volkswagen (+8,8%).

В Северной Америке продажи марки Volkswagen возросли на 10,6% - до 43 800. В США покупателям было передано 29 000 автомобилей (+6,7%). В Южной Америке было продано 63 100 легковых автомобилей Volkswagen (-2%), из них 46 100 - в Бразилии (+5,1%).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе январский рост продаж составил 43,7% - 251 100. Из них на долю Китая (включая Гонконг), крупнейшего рынка в регионе, пришлось 235 000 (+47%). В Индии продажи составили 4600 единиц (-19,9%).