В Германии падают продажи новых автомобилей

В Германии в марте продажи новых машин снизились на 17% по сравнению с тем же месяцем годом ранее - до 281 000 единиц. Данные представило вчера Объединение немецкой автомобильной промышленности (VDA), сообщает "Немецкая волна". Квартальные показатели тоже значительно сократились по сравнению с I кварталом прошлого года - количество новых регистраций в январе-марте 2013 г. уменьшилось на 13% - до 674 000 автомобилей. Президент VDA Маттиас Виссман связывает спад продаж, помимо прочего, с тяжелым экономическим положением в Европе.

В то же время, согласно исследованию консалтинговой компании Ernst & Young, обнародованному в тот же день, за последние 10 лет оборот немецкой автоиндустрии увеличился на 78%. Японские автомобильные концерны за то же время смогли увеличить оборот всего на 23%, а у производителей из других европейских стран и США оборот даже упал - на 7% и 15% соответственно. По показателям прибыли до уплаты налогов немецкие автопроизводители тоже значительно обходят конкурентов из США, Японии, а также других европейских стран, говорится в исследовании экономических показателей 17 крупнейших автоконцернов мира.

На компаниях, ориентированных на глобальный рынок, таких как Volkswagen и BMW, меньше сказался спад продаж в Европе, в отличие от их немецкого конкурента Opel или таких известных европейских производителей, как Peugeot или Fiat, отмечает агентство dpa.