Продажи PSA Peugeot Citroen в мире снизились на 10%

Французский концерн PSA Peugeot Citroen, второй по капитализации производитель автомобилей в Европе, сократил поставки автомашин в первой половине 2013 г. на 9,8% - до 1,461 млн машин против 1,619 млн в первом полугодии 2012 г. Продажи автомобилей марки Peugeot снизились в январе-июне на 15,4% - до 808 000, марки Citroen - на 1,7% - до 653 000. Продажи снизились из-за слабого спроса в Европе и завершения поставок комплектующих в Иран, говорится в сообщении компании.

Доля продаж за пределами Европы выросла на 7 процентных пунктов - до 41%. Доля на европейском рынке составила 12,2%. Peugeot отметила сильный подъем объемов сбыта в Китае, Аргентине и Алжире, компания рассчитывает, что спрос в этих странах окажет поддержку продажам во втором полугодии. В первом полугодии продажи группы в Китае выросли на 32,4% и составили 278 000 автомобилей, в Латинской Америке увеличились на 20,7% и составили 146 000 машин.

Объем реализации автомобилей PSA Peugeot Citroen в России снизился на 22% - до 32 000, в Европе снижение составило 12,8%, было продано 855 000 авто.

По данным Peugeot, мировой автомобильный рынок вырос в первом полугодии на 3%, при этом в Европе наблюдалось сокращение на 7%, в России - на 5,5%, тогда как в Латинской Америке зафиксирован подъем на 6%, в КНР - на 16%. В Европе ситуация также остается неоднородной: продажи автомобилей в целом упали на 11% во Франции и Италии, на 5% в Испании, на 8% в Германии, однако в Великобритании авторынок увеличился на 10%.