Mercedes потратит $2,7 млрд на экспансию в Китае

Автопроизводитель премиум-класса Mercedes-Benz потратит на расширение бизнеса в Китае $2,7 млрд за два года и обновит модельный ряд 20 машинами в надежде увеличить на треть продажи на крупнейшем в мире авторынке.

Раскрывая детали стратегии, новый глава китайского подразделения немецкой корпорации Daimler AG, которой принадлежит Mercedes, Хубертус Троска назвал целью увеличение продаж до более чем 300 000 автомобилей к 2015 г. План, являющийся частью масштабной "инициативы-2020" Mercedes, предполагает наращивание производственных мощностей и расширение дилерской сети в стране. "Возможностей для развития много. Мы уверены, что китайский рынок будет заметно расти в ближайшие годы. Мы это видим в этом году, и мы твердо верим, что рост продолжится в ближайшие годы", - сказал Троска на брифинге.

Если план достигнет цели, Китай станет для Mercedes крупнейшим рынком. Сейчас он третий после Германии и США.

В пятницу на автошоу в Чэнду компания представит значительно переделанный седан E-класса. В III квартале этого года Mercedes выпустит в Китае новый вариант флагманского седана S-класса, а в следующем году с конвейера компании начнут сходить более доступные небольшие спортивные внедорожники GLA.