BMW планирует продать более 2 млн автомобилей в 2014 г.

Германский автоконцерн Bayerische Motoren Werke AG (BMW), крупнейший в мире производитель автомобилей премиум-класса, планирует продать более 2 млн автомобилей в 2014 г., отмечая рост спроса в Китае и США.

Продажи BMW в январе-феврале, с учетом брендов Mini и Rolls-Royce, увеличились на 6,5%, цитирует агентство Bloomberg главного исполнительного директора компании Норберта Райтхофера. Продажи собственно бренда BMW подскочили на 9%, заявил он на пресс-конференции в рамках открывшегося в Женеве международного автосалона. По словам Райтхофера, компании потребуется построить дополнительный завод в Северной Америке, чтобы удовлетворить растущий спрос на ее автомобили. Помимо этого, BWM намерена расширить два предприятия в Китае.

В 2013 году BMW увеличила продажи на 6,4%, продав 1,96 млн автомобилей, при этом продажи бренда BMW выросли на 7,5%, до 1,66 млн.

Спрос на производимые компанией автомобили в Китае и США в этом году сохранится, прогнозирует Райтхофер. Эти рынки обеспечили рост продаж мировых автопроизводителей в прошлом году на фоне продолжившегося спада в Европе.

Гендиректор Daimler AG Дитер Цетше, также проводивший пресс-конференцию в Женеве во вторник, заявил, что компания рассматривает возможность строительства завода по производству автомобилей Mercedes-Benz в Северной Америке и намерена принять соответствующее решение в следующие 12 месяцев.

По словам Цетше, "восстановление европейского авторынка не будет быстрым, а займет длительное время". В то же время, он отметил наличие "позитивных сигналов в ряде стран юга Европы".