Продажи машин бренда Volkswagen в России в январе - июле упали на 16%

Продажи автомобилей бренда Volkswagen в январе - июле 2014 г. выросли на 3,8% благодаря высокому спросу в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР), а также в Западной Европе, говорится в пресс-релизе Volkswagen AG.

С начала текущего года компания реализовала 3,56 млн автомобилей Volkswagen против 3,43 млн годом ранее.

В прошлом месяце было продано 491 600 автомобилей Volkswagen - это на 4% выше показателя июля 2013 г.

Продажи автомобилей Volkswagen в Азиатско-Тихоокеанском регионе за период с января по июль этого года выросли на 16%, продажи в Китае подскочили на 18% - до 1,6 млн штук.

В Европе Volkswagen продала 1 млн автомобилей одноименного бренда за семь месяцев этого года, что на 2,9% больше, чем годом ранее. Причем более половины продаж пришлось на страны Западной Европы.

В Германии было реализовано 340 000 автомобилей Volkswagen, что на 3,7% больше, чем в январе - июле прошлого года. Продажи в странах Восточной Европы уменьшились на 5,6%, в России - упали на 16% до 76 400 автомобилей.

Продажи автомобилей бренда Volkswagen в США сократились на 14% - до 209 700 машин, в странах Южной Америки - на 20% до 372 300, в частности в Бразилии снижение составило 15%.