Peugeot нарастил годовые продажи на 4,3% благодаря спросу в Китае

PSA Peugeot Citroen сообщил, что в 2014 г. продал 2,94 млн автомобилей, рост продаж составил 4,3%. Росту продаж способствовал активный спрос на автомобили в Китае, который стал крупнейшим рынком сбыта для Peugeot, отмечает Bloomberg. В КНР продажи автопроизводителя выросли на 31,9%, до 734 000 автомобилей, в том числе бренда Peugeot - на 43,1%. За год в Китае было открыто около сотни новых дилерских учреждений, работающих с PSA Peugeot Citroen. В целом по миру рост продаж бренда Peugeot составил в 2014 г. 6,2%, Citroen - 7,2%.

Аналитики прогнозируют, что по итогам 2014 г. Peugeot получит первую прибыль за три года.

Затраты автопроизводитель пытается сократить за счет реструктуризации российского и латиноамериканского подразделений, продажи бизнеса по выпуску скутеров и переноса штаб-квартиры из центра Парижа в менее дорогой район.