Sollers снизил продажи на 10,7% в 2014 году

Российский автопроизводитель Sollers снизил продажи в 2014 г. на 10,7% по сравнению с 2013 г. до 77 621 автомобиля, говорится в сообщении компании.

Объем реализации автомобилей марки "УАЗ" в 2014 г. сократился на 3% до 49 844 шт. Лидером роста по итогам 2014 г. стал внедорожник UAZ Patriot, продажи которого увеличились на 10%, составив 21 056 автомобилей. "Столь значительный рост продаж UAZ Patriot обусловлен выходом в сентябре 2014 г. обновленной версии модели", - отмечается в сообщении.

По словам заместителя генерального директора по продажам ОАО "Соллерс" Алексея Володина, несмотря на существенную общую негативную динамику на рынке в 2014 г. УАЗ сохранил позицию на уровне 15-го бренда по общему объему продаж в России, а также увеличил свою долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 2%. "Безусловно, мы тоже зависим от внешнеполитических и экономических факторов, которые негативно повлияли на автомобильный рынок в России в 2014 г., но в гораздо меньшей степени, чем иностранные производители. Все производство расписано по клиентам на три месяца вперед. Я даю позитивный прогноз для УАЗа на 2015 г.", - приводит компания слова топ-менеджера.

Продажи корейской марки SsangYong в 2014 г. составили 25 010 единиц против 34 055 единиц в 2013 г. (-26,6%). Лидером спроса остается кроссовер SsangYong Actyon, продажи которого за указанный период составили 14 225 единиц.