Падение продаж легковых автомобилей в России в апреле замедлилось

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в апреле 2016 г. упали на 8,5% до 121 300, а за январь - апрель - на 14,7% до 440 600. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Данные показали продолжающееся замедление падения рынка: в марте падение продаж (год к году) составило 10%, в январе - 29,1%, в феврале - 13,4%.

"Рынок продолжает показывать постоянное, хотя и медленное, продвижение к тому, чтобы нащупать дно в терминах сравнения года к году. Между тем абсолютные объемы продаж упали до самых низких значений за 10 лет, что в равной степени касается как марта и апреля, так и совокупного результата первых четырех месяцев года. В этих обстоятельствах горячо приветствуется решение российского правительства о продлении мер по стимулированию рынка. Это правильное действие, нацеленное на то, чтобы помочь рынку преодолеть, возможно, самый тяжелый период в современной истории", - прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.

По данным АЕБ, автомобили Lada остаются самыми продаваемыми по итогам апреля, рост продаж составил 8%, или 24 648 машин. За ними следуют Hyundai (падение продаж на 11% до 12 201), Kia (-13% до 12 114), Renault (-5% до 9729) и Toyota (+15% до 8027).

Самой продаваемой машиной в апреле 2016 г. оказалась Lada Granta (-4,6% до 9888), на втором месте - Hyundai Solaris (-8,9% до 8193), далее следует Kia Rio (-12,4% до 6854), на четвертом месте новая модель Lada Vesta с продажами 4821 единицы. Замыкает пятерку лидеров Renault Duster (-3% до 4453).