Статья опубликована в № 2447 от 21.09.2009 под заголовком: Volkswagen выиграл кольца

Олимпиада-2014 привлекла половину необходимых средств

Автомобильным спонсором Сочи-2014 стал почти отечественный производитель. Volkswagen поставит олимпийцам машины, собранные под Калугой.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Зампредседателя правительства Дмитрий Козак, президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко и гендиректор «Фольксваген груп рус» Дитмар Корцеква на форуме в Сочи подписали соглашение, по которому Volkswagen получает статус генерального партнера зимних Игр, Олимпийского и Параолимпийского комитетов России, а также национальной сборной до конца 2016 г. и может использовать их символику в маркетинговых целях.

Цена контракта не раскрывается, но ранее Чернышенко заявлял, что минимальный взнос генерального партнера составляет не менее $100 млн, из которых, как правило, около 40% – денежный взнос, а 60% – предоставленные товары и услуги. Volkswagen до 2014 г. поставит олимпийцам около 3000 автомобилей марок Volkswagen, Audi и Skoda, большая часть из которых будет произведена на заводе Volkswagen в Калуге, указано в пресс-релизе сторон. То, что машины для Игр будут произведены в России, стало важным аргументом при выборе партнера в категории, сказал Чернышенко. По условиям организаторов концерн должен будет предоставить автомобили всех классов – от представительского до экономического, а также микроавтобусы и грузовики.

Кто еще претендовал на спонсорство, в оргкомитете не раскрывают, но в рабочую группу по обеспечению автотранспортом Игр-2014 помимо Volkswagen входили представители ВАЗа и ГАЗа, приглашение участвовать получали Toyota и Volvo. У Volkswagen олимпийский опыт уже есть: в 2008 г. он как партнер Олимпиады в Пекине поставил для Игр более 6000 автомобилей – столько не получала еще ни одна Олимпиада.

Объем спонсорских средств, привлеченных оргкомитетом «Сочи-2014», превысил $750 млн. Партнерами Игр уже стали «Мегафон», «Ростелеком», «Роснефть», Сбербанк и «Аэрофлот». Бюджет проведения Игр в Сочи – $1,5 млрд.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more