Бизнес
Бесплатный
Александра Терентьева|Юлия Федоринова

Мечел» берет на себя долг «Инжтрансстроя» (входит в «Трансстрой») перед субподрядчиками, рассказали «Ведомостям» два источника, близких к «Мечелу» и его «дочке» – «Якутуглю». Компании договариваются об урегулировании долга, сказал на это гендиректор «Трансстроя» Иван Кузнецов, но детали не раскрыл. Он рассчитывает, что к 15 октября «все вопросы будут решены». Представитель «Мечела» от комментариев отказался.

«Инжтрансстрой» с апреля пытается получить с «Мечела» 2,6 млрд руб. за строительство железной дороги к Эльгинскому месторождению угля в Якутии. Дорога длиной 315 км и стоимостью $1,3 млрд должна быть сдана до октября 2010 г. Весной некоторые субподрядчики («Бамстроймеханизация», «Взрывпром») из-за долгов прекратили работы. В августе «Инжтрансстрой» подал к «Мечелу» иск о взыскании 2,6 млрд руб. Сейчас долг перед субподрядчиками (их несколько десятков) – 1,2 млрд руб., знает источник, близкий к «Мечелу». Есть ли долг перед «Трансстроем», он не говорит. Компании еще сверяют цифры, уточняет источник, близкий к «Трансстрою».

«Мечел» погасит долг перед субподрядчиками за счет размещенных облигаций на 5 млрд руб. и заключит с ними прямые контракты, рассказывает источник, близкий к «Якутуглю»: компания договорилась почти с половиной строителей. Проверить это не удалось: телефоны субподрядчиков не отвечали.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать