Бизнес
Бесплатный
Ринат Сагдиев
Статья опубликована в № 2462 от 12.10.2009 под заголовком: «Русский алкоголь» разбавят бренди

Группа «Русский алкоголь» планирует выйти на рынки бренди и виски

Группа «Русский алкоголь» планирует выйти на рынки бренди и виски, об этом на конференции дистрибуторов компании сообщил президент CEDC (вместе с Lion Capital владеет «Русским алкоголем») Уильям Кери. «На первом этапе произойдет консолидация продаж и маркетинга «Русского алкоголя» и «Парламент групп», а в течение двух-трех лет мы планируем расширить портфель брендов», – сообщил Кери.

В первую очередь CEDC интересует возможность импорта и производства в России бренди. Какой именно бренд планируется начать разливать в России, Кери и гендиректор «Русского алкоголя» Карло Радикати не раскрывают. «Это одна из моделей развития группы в послекризисный период», – говорит Радикати. У CEDC нет собственных марок виски и коньяка, зато компания является крупнейшим в Восточной Европе дистрибутором бренди Raynal, Stock 84, Torres, а также коньяков компании Remy Cointreau (в России дистрибутором ее брендов Metaxa, Cointreau и St Remy является Roust Inc). В 2010 г. CEDC также планирует вывести на российский рынок водку Zubrowka, сейчас идут переговоры с «Союзплодоимпортом» – владельцем прав на этот бренд в России, сообщил Радикати.

В начале октября о выходе на рынок коньяка объявила и группа «Синергия» – она начала производство коньяка «Золотой резерв». По оценке предправления «Синергии» Александра Мечетина, которая приводится в сообщении компании, категория коньяка растет на 10–12% в год, общий объем рынка составляет 12–13 млн дал. Мечетин называет категорию коньяков высокомаржинальной и надеется, что к концу 2010 г. «Синергия» выпустит до 400 000 дал «Золотого резерва».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать