Статья опубликована в № 2473 от 27.10.2009 под заголовком: Магазины без скидок

"Магнит" не сделает инвесторам скидки

«Магнит» установил цену вторичного размещения: инвесторы смогут приобрести бумаги по $12–13,5 за GDR, т. е. без дисконта к текущей цене
«Магнит»

Продуктовый ритейлер. Розничная сеть насчитывает 3000 магазинов формата «у дома» и 22 гипермаркета в 985 населенных пунктах России. Торговая площадь – 985 285 кв. м. Владелец (на 30 июня 2009 г.) – член совета директоров Сергей Галицкий (50,6% акций), 41,9% акций обращается на биржах. Капитализация (LSE) – $5,4 млрд. Финансовые показатели (МСФО, 1-е полугодие 2009 г.): Выручка – $2,38 млрд, Чистая прибыль – $69,4 млн.

О том, что ценовой коридор для вторичного размещения установлен на уровне $12–13,5 за GDR (пять расписок эквивалентны одной акции), «Ведомостям» рассказали портфельные управляющие двух управляющих компаний. Соответствующие письма от эмитента оба получили вчера утром. Представитель компании отказался от любых комментариев.

Таким образом, «Магнит» будет размещаться без скидки – расписки ритейлера вчера на закрытие LSE стоили $13 за GDR, акции на закрытие ММВБ – 1680 руб. ($58). «Бумаги «Магнита» на ММВБ можно купить даже ниже предполагаемой цены размещения, – рассуждает один из управляющих. – То есть покупка акций в рамках SPO имеет смысл, только если есть необходимость приобрести крупный пакет». Несмотря на это, спрос на бумаги достаточно высокий, утверждает второй. «Ощущения, что книга заявок не закроется, нет», – говорит он.

Неделю назад на встрече с инвесторами представители «Магнита» сообщали, что ритейлер в ходе SPO намерен привлечь $365 млн, еще около $160 получат три совладельца (Сергей Галицкий через компанию Lavreno, Алексей Богачев через Labini и Владимир Гордейчук), продав 2,4 млн акций. Чтобы выручить $365 млн, компании необходимо будет продать 5,4 млн новых акций при размещении по верхней границе ценового коридора или 6,08 млн – по нижней. То есть «Магнит» намерен реализовать 6–6,5% от увеличенного уставного капитала.

Привлеченные в ходе размещения средства компания потратит на экспансию розничной сети и развитие логистики.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать