"СТС медиа" наращивает прибыль


Выручка "СТС медиа" (телеканалы СТС, "Домашний" и ДТВ) снизилась на 4% в рублях до 3,36 млрд руб. и на 24,9% в долларах до $106,9 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в опубликованном сегодня сообщении компании. Чистая прибыль выросла до $25,9 млн с $21 млн (или до 881 млн руб. с 508 млн руб.). Наиболее существенный вклад в выручку внес телеканал СТС - $68,409 млн.

"Снижение выручки на 4% в рублях - это прекрасный результат: рынок телерекламы в целом, по оценкам "Видео интернешнл", за девять месяцев 2009 г. упал на 21%", - комментирует аналитик "ВТБ капитала" Анастасия Обухова. Аналогичные цифры показывает АКАР: минус 20% до 22 млрд руб.

По словам Обуховой, ситуация на рынке в целом характеризуется обвалом в регионах и существенными скидками, которые рекламодателям предоставил ряд крупных телеканалов. На этом фоне "Видео интернешнл", которая продает рекламу для "СТС медиа", смогла зафиксировать стоимость рекламного времени на уровне прошлого года, а в III квартале компании удалось продать почти все возможное рекламное время, заключает Обухова.