"Газпром" поставил Вечный огонь в свой логотип

ОАО "Газпром"

Во вторник "Газпром", в преддверии 65-летия Победы, одновременно с запуском на своем сайте фотолинейки о ветеранах ОАО сменил свой интернет-логотип. Пламя знакомой россиянам "зажигалки" теперь оранжевого цвета и представляет собой стилизованное изображение Вечного огня. Когда "Газпром" уберет изображение огня с логотипа, пока неизвестно.

В текущем году "Газпром" не попал в сотню сильнейших брендов мира (по версии Millward Brown Optimor). Эксперты компании отметили сильные политические позиции "Газпрома" и обширные запасы газа и нефти. Однако по другим характеристикам, например за экологичность, ему выставляют достаточно низкие оценки. Так, логотип компании проигрывает в сравнении с лого ВР, которая известна своей эмблемой Гелиоса, бога Солнца, и слоганом Beyond Petroleum («Не только нефть»), отражающими ее усилия по следованию высоким экологическим стандартам и разработке альтернативных источников энергии. ВР и ExxonMobil, кроме того, получили высочайшие оценки за технологии и инновации. У «Газпрома» этот показатель гораздо ниже, как и оценки за безопасность труда.