"Магнит" купил лицензию на бренд одежды Cherokee


Розничная сеть «Магнит» подписала соглашение с американской компанией Cherokee Inc. на использование одноименного бренда для непродовольственных товаров, говорится в пресс-релизе лицензиата. Российский ритейлер сможет применять торговую марку Cherokee для продажи мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров.

Бренд Cherokee позиционируется как американская марка товаров для всей семьи по доступной цене, что вполне согласуется с концепцией магазинов «Магнита», считает директор по закупке непродовольственных товаров «Магнит» Аслан Сташ, чьи слова цитируются в пресс-релизе. «Cherokee обеспечит «Магнит» одеждой, а мы — доступными ценами. Результат будет выгоден для всех», - говорит он.

На непродовольственные товары приходится около 22% выручки «Магнита», одежда продается только в гипермаркетах, которых у ритейлера сейчас 52, добавил директор по связям с инвесторами «Магнита» Олег Гончаров. Он не смог уточнить, будет ли компания покупать одежду у Cherokee Inc. или намерена использовать только ее бренд.

Cherokee Inc. занимается управлением портфелем брендов, включая Cherokee, Sideout, Carole Little, Chorus Line, Saint Tropez West и All That Jazz. Ежегодный оборот товарами под марками компании превышает $4 млрд. Различную продукцию под брендами Cherokee Inc. продают сети Wal-Mart, Tesco, Zellers, Comercial Mexicana, Pao de Acucar, Tottus Stores и Pick ’n Pay.