Продукция Nestle в России может подорожать


В 2010 г. продажи Nestle в регионе Россия – Северная Европа выросли более чем на 10% по сравнению с 2009 г. до 71 млрд руб. В России продажи также показали двузначный рост и объем продаж достиг 62,4 млрд руб., заявил генеральный директор «Нестле Россия» Стефан Де Локер. По словам Де Локера, в 2011 г. компания также ставит амбициозные цели – показать результаты прошлого года. Однако в связи с высокой стоимостью soft commodities есть опасение, что рост будет скромнее, заявил гендиректор компании.

Осенью прошлого года глобальная Nestle уже объявляла, что в 2011 г. из-за роста цен на сельхозтовары, торгующиеся на бирже (для Nestle это какао-бобы и кофе-бобы), она не исключает повышения цен на свою продукцию. В отношении России Де Локер не исключил повышения цен как сценария. Конкретных цифр он не назвал, но сказал, что по некоторым сегментам рост может достигать 20%. Однако в компании прогнозы пересматривают каждые три месяца и она будет делать все, чтобы сдержать повышение цен, успокоил генеральный директор «Нестле Россия».