Hyundai Solaris — самая продаваемая иномарка апреля


В апреле продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли по сравнению с тем же месяцем 2010 г. на 42% до 235 711 штук, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Больше всего автомобилей – 54 093 штуки – в апреле традиционно продал «АвтоВАЗ». Среди иностранных марок первое место по объему продаж в апреле сохранила Chevrolet (15 626 штук, рост на 34%), а на второе вырвалась корейская Hyundai (14 845, рост 122%), обогнавшая лидировавших в марте Ford и Toyota.

Hyundai это удалось благодаря успешным продажам своей новой модели, разработанной для российского рынка, – Solaris (их в апреле продано 9296 штук). Этот автомобиль всего через три месяца после начала продаж стал самой продаваемой моделью в стране, заметно обогнав прежде соперничавших за лидерство Renault Logan (их продано 7850 штук) и Ford Focus (6836), показывает статистика АЕБ.

Хотя рост продаж автомобилей в апреле по сравнению с первыми месяцами года заметно замедлился – по итогам I квартала рынок автомобилей увеличился по сравнению с прошлым годом на 77%, АЕБ повысила свой прогноз продаж на 2011 г. на 4,9% до 2,35 млн автомобилей.

«Необходимо иметь в виду, что во II квартале 2010 г. впервые с 2008 г. [в продажах автомобилей] был отмечен рост, поэтому прямые годовые сравнения обманчивы. Устойчивый рост позволяет увеличивать наш согласованный прогноз», – объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.