News Corp. продала MySpace в 17 раз дешевле, чем купила


Корпорация News Corp. продала музыкальный и развлекательный сайт MySpace малоизвестной рекламной компании Specific Media за $35 млн, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с условиями сделки. Шесть лет назад News Corp. купила MySpace за $580 млн.

Specific Media, продавец таргетированной рекламы на других сайтах, сообщила, что привлечет актера и поп-звезду Джастина Тимберлейка, чтобы «перестроить и оживить» MySpace и сделать его местом общения со знаменитостями. Нынешние менеджеры MySpace безуспешно пытались сделать это в течение нескольких лет. Сам Тимберлейк также инвестировал в компанию, сумма инвестиций не раскрывается.

Президент Specific Media Тим Вандерхук сообщил в интервью, что компания намерена построить «цифровую компанию наравне с Yahoo!, AOL, Facebook и другими крупными игроками».