Чистая прибыль «Магнита» не оправдала ожиданий

Гендиректор «Магнита» Сергей Галицкий объясняет снижение темпов прироста выручки «значительным ростом сопоставимой базы»
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Д.Гришкин

ОАО «Магнит», крупнейший по числу магазинов и второй по выручке продовольственный ритейлер России, увеличил чистую прибыль по МСФО в первом полугодии на 1,83%, до 4,02 млрд руб., или $140,35 млн в долларовом выражении.

Прибыль второго квартала, $79,3 млн, оказалась ниже консенсус-прогноза «Интерфакса». Аналитики инвесткомпаний и банков, опрошенных агентством, прогнозировали рост этого показателя до $88 млн. Остальные результаты компании оказались на уровне ожиданий.

Показатель EBITDA в рублях вырос на 35,7%, до 10,3 млрд руб. Рентабельность по EBITDA снизилась до 6,56% с 7,3% в I полугодии 2010 г. Соотношение чистый долг/EBITDA к началу июля составило 2,07х. Валовая прибыль компании выросла на 59%, до 35,4 млрд руб., валовая рентабельность увеличилась с 21,48% год назад до 22,61% в первом полугодии этого года.

Выручка «Магнита» за отчетный период увеличилась на 51% до 156,6 млрд руб., что компания объясняет увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж (LFL) на 18,55%. За полгода компания открыла 405 магазинов, в том числе 15 гипермаркетов и 26 магазинов косметики и увеличила свои торговые площади на 39,5%, до 1,6 млн кв. м. Общее количество магазинов сети на 30 июня составило 4 460, в том числе 66 гипермаркетов и 28 магазинов косметики.

«Во втором квартале Компания была сфокусирована на работе с эффективностью. Негативные тренды, обозначившиеся в начале года и приведшие к снижению доходности в I квартале, были преодолены», - сказал гендиректор «Магнита» Сергей Галицкий. Снижение темпов прироста выручки он объяснил «значительным ростом сопоставимой базы».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more