«Фармстандарт» в первом полугодии 2011 г. увеличил расходы на продвижение лекарств на 34,9%


Операционные расходы фармпроизводителя «Фармстандарт» в первом полугодии составили 2 млрд руб., это на 31,2% больше, чем годом ранее, сообщила сегодня компания (неаудированные данные). Это 11,3% от продаж, в то время как годом ранее они составляли 13,7%. Причина тому – увеличение продаж товаров сторонних производителей (ТСП): расходы на их продвижение ниже, чем расходы на продвижение собственной продукции, объясняет «Фармстандарт».

Коммерческие расходы на продажу и продвижение в первом полугодии 2011 г. составили 1,58 млрд руб., это на 34,9% больше, чем годом ранее. Маркетинговые расходы и расходы на рекламу и продвижение составили 658,7 млн руб. (+22,3%). Наибольшая доля расходов пришлась на затраты на медиаподдержку брендированных безрецептурных препаратов собственного производства, пишет компания.