Статья опубликована в № 2943 от 21.09.2011 под заголовком: Спецназ от Facebook

Facebook предложит выпить

Facebook заключила контракт с производителем напитков Diageo на продвижение продукции и брендов этой компании (в их числе Smirnoff и Guinness) в социальной сети, пишет Financial Times. Diageo намерена потратить в Facebook не менее $10 млн в обмен на возможность первой опробовать инновации для пользователей и получать советы специалистов сети. Diаgeo уже больше года использует социальную сеть для продвижения продукции. За это время «друзьями» брендов Diageo стали 12,6 млн пользователей из 750 млн владельцев аккаунтов Facebook. Исследования Nielsen показали, что после проведения акций в соцсети продажи Smirnoff и Baileys увеличилиcь в США на 20%. В прошлом году Diageo увеличила расходы на продвижение в интернете на 50%, тогда как весь ее рекламный бюджет вырос на 20%.

«Теперь мы пытаемся понять, как сделать что-то совершенно новое, позволяющее оторваться от конкурентов», – говорит Кейти Паркер, старший вице-президент по маркетингу и инновациям Diageo. Компания вошла в число избранных корпораций, получивших доступ к «спецкоманде» из инженеров, специалистов по маркетингу и исследованиям Facebook. В числе избранных – Procter & Gamble, American Express и Walmart. При этом Facebook сотрудничает с 97 из 100 крупнейших глобальных компаний, объясняет вице-президент Facebook Каролин Эверсон.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать