Статья опубликована в № 2971 от 31.10.2011 под заголовком: «Дождь» для Прохорова

«Онэксим» расширяет присутствие на медиарынке

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Инвестгруппа Михаила Прохорова «Онэксим» заинтересовалась медиапроектами продюсера Натальи Синдеевой.

«Онэксим» ведет переговоры о возможной покупке части бизнеса Синдеевой и дальнейшей совместной работе с Синдеевой и ее командой, сообщил «Ведомостям» исполнительный директор «Онэксима» Сергей Лаврухин, с пятницы также возглавляющий медиагруппу Прохорова «Живи!».

По его словам, «Онэксиму» интересны все медиаактивы Синдеевой. Это телеканал «Дождь» (владелец лицензии – ООО «Телеканал дождь», на 22 ноября 2010 г. 95%-ная доля в нем принадлежит Синдеевой), журнал «Большой город», портал Slon.ru (ООО «Большой город» и ООО «Слон», единственный учредитель – Синдеева). На вопрос, зачем «Онэксиму», уже располагающему двумя телеканалами (РБК и «Живи!»), еще и «Дождь», Лаврухин ответил: «Он оптимистичный».

«Мы обсуждаем с «Онэксимом» разные варианты, но говорить о каком-то решении пока рано», – сообщила «Ведомостям» Синдеева. Нужно инвестировать в техническое и контентное развитие телеканала, продолжила она. Размер участия «Онэксима» зависит от потребности проектов в инвестициях и от инвестиционной стратегии группы, т. е. цели ее вложений и ожидаемой через 3–5 лет отдачи.

О стоимости возможной сделки собеседники «Ведомостей» говорить отказались. По словам Лаврухина, до этого вопроса стороны в переговорах «уже дошли».

В 2010 г., когда объединенная компания Rambler и «Афиши» продала «Большой город» и сайт bg.ru Синдеевой, участники рынка оценивали эту сделку в $2 млн. Опрошенные «Ведомостями» участники медиарынка не смогли оценить возможную сделку – финансовые результаты телеканала, журнала и интернет-портала не раскрываются.

Телеканал «Дождь. Optimistic Channel» запущен в апреле 2010 г. Он транслируется в интернете, по спутниковому и кабельному телевидению, а также через мобильные устройства. Синдеева ранее рассказывала «Ведомостям», что только первоначальные затраты на «Дождь» составили «до $10 млн». Оценивать «Дождь» как бизнес сейчас трудно, говорит топ-менеджер одного из эфирных телеканалов: это скорее проект for fun, а сколько покупатель готов заплатить за то, что доставляет ему удовольствие, сказать сложно – у всех планка таких расходов разная, говорит он.

В медиагруппу «Живи!» входят одноименный телеканал, издания «Сноб», «Русский пионер» и F5.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more