СТС Media выросла ниже рынка


Выручка СTC Media в 2011 г. выросла на 13% в долларах и на 9% в рублях до $766,4 млн, сообщила компания. Рекламная выручка холдинга в России в прошлом году выросла в рублях на 13% (и на 17% в долларах, на $747,5 млн), что заметно ниже, чем рост рынка в целом. По оценке АКАР, рекламные доходы эфирных каналов в России в 2011 г. выросли на 18% до 128,9 млрд руб.

OIBDA компании (скорректированный показатель) в прошлом году вырос на 12% до $246,7 млн. Рентабельность по этому показателю у CTC Media в 2011 г. составила 32,2%, что несколько ниже, чем в 2010 г. (32,5%).

Ранее компания прогнозировала рост выручки в рублях по итогам года на 9-11%, рентабельность по OIBDA - в диапазоне 31-33% без учета разовых расходов на обесценение активов.

"Мы наращиваем объем инвестиций... и в этой связи ожидаем, что на протяжении (2012) года расходы будут расти более быстрыми темпами, нежели выручка, - приводятся в сообщении компании слова ее и. о. гендиректора Бориса Подольского. - В то же время в соответствии с нашими ожиданиями объем капитальных затрат сохранится на уровне прошлого года". В I квартале компания продолжит платить дивиденды. Общая сумма за 2012 г. составит $80 млн.