«Газпром» сменил корпорацию Sony в спонсорах Лиги чемпионов

Российский газовый гигант подписал спонсорский контракт на три сезона Лиги чемпионов UEFA
FIRO

ОАО "Газпром" подписал спонсорский контракт, став официальным партнером футбольной Лиги чемпионов в сезонах 2012-2015 гг., сообщил сегодня официальный сайт UEFA. Кроме этого стороны заключили трехлетний договор, по условиям которого "Газпром" становится партнером Суперкубка УЕФА в 2012-2014 гг. «Я глубоко удовлетворен тем, что «Газпром» становится официальным партнером Лиги чемпионов UEFA. «Газпром» - глобальная энергетическая компания, присутствие которой в более чем 20 странах Европы и многих других по всему миру будет способствовать успеху Лиги чемпионов. «Газпром» со своей стороны сможет повысить узнаваемость своего бренда на мировой арене», - говорится в заявлении генсека Европейского футбольного союза Дэвида Тейлора.

«Газпром» таким образом становится шестым в компании официальных партнеров футбольной Лиги чемпионов наряду с Heineken, Unicredit, Ford, MasterCard и Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) (отдельный проект по продвижению игровой системы Playstation). О том, что принцип шести спонсоров останется в силе в маркетинговом цикле 2012–2015 гг., UEFA сообщал еще в 2009 г. Это означает, что из состава спонсоров Лиги чемпионов выбыла корпорация Sony.

Месяц назад председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер заявил, что компания планирует стать спонсором Лиги чемпионов UEFA, заменив одного из существующих спонсоров. «Газпром» – не только крупнейший газодобытчик мира, это одна из самых влюбленных в футбол компаний. Мы на протяжении долгого времени поддерживаем клубы в России и Европе. Теперь мы присоединились к Лиге чемпионов УЕФА – ведущему европейскому клубному соревнованию. Я уверен, что подписание этого соглашения улучшит репутацию «Газпрома» и поможет нашему бренду выйти на новый уровень», - цитирует Миллера сайт UEFA.

В начале июля «Газпром» разместил в разделе закупок на своем сайте запрос предложений на оказание услуг по производству рекламных видеороликов и печатных модулей для спонсорского проекта с UEFA. Подрядчик должен разработать концепцию и снять на английском и русском языках 30-секундный ролик — возможно, «с участием известных личностей», — а также его версии хронометражем 10 и 5 секунд.

В сезоне 2010/2011 выручка UEFA составила 1,38 млрд евро, из которых более 1,14 млрд евро пришлось на Лигу чемпионов. Спонсорские контракты принесли Лиге 259,9 млн евро. Спонсорский контракт Лиги чемпионов обходится примерно в 40 млн евро в год, рассказывал «Ведомостям» совладелец Sports.ru Дмитрий Навоша. Лига чемпионов UEFA — самый престижный европейский турнир среди клубных команд, решение стать его спонсором может быть хорошим выбором для «Газпрома».