Сеть «Эльдорадо» перевела «Берингов» под свой бренд

Крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» завершила перевод магазинов сети «Берингов», приобретенной в январе 2012 г., под свой бренд. Совокупные инвестиции в проект составили более 1 млрд руб., говорится в сообщении ритейлера.

«Помимо смены вывесок и других внешних изменений в результате перевода были реорганизованы ключевые бизнес-процессы внутри магазинов, сервисных центров, логистика, коммуникации с клиентами компании «Берингов». Был проведен апгрейд товарных линеек, персонал прошел обучение и стажировку. Сегодня все переведенные магазины функционируют в соответствии со стандартами «Эльдорадо» по обслуживанию клиентов и организации операционных процессов. Главное - мы не потеряли клиентов компании «Берингов», и в итоге подавляющее большинство магазинов демонстрируют прирост бизнес-показателей в сравнении с прошлым годом», - комментирует директор по слияниям и поглощениям «Эльдорадо» Сергей Щербаков.

Сейчас «Эльдорадо» насчитывает 392 собственных магазина общей площадью более 620 000 кв. м, а также около 300 магазинов, работающих по франшизе.

О сделке стало известно в январе 2012 г. «Эльдорадо» приобрело две компании — ООО «Берингов пролив дельта» и ООО «Вердена», продолжает он. Сеть «Берингов» состоит из 28 торговых точек в 27 городах Центральной России, оборот за 2011 г. составил 6,3 млрд руб. (с учетом НДС). По данным «СПАРК-Интерфакса», «Берингов пролив дельта» и «Вердена» принадлежат Сергею Суворову и Алексею Гуменному (обе в пропорции 90:10).

Торговая сеть «Берингов» создана в начале 1990-х гг. Первоначально она специализировалась на торговле продовольствием, алкоголем, бытовой техникой оптом и в розницу, недвижимостью. Суворову она досталась несколько лет назад, новый владелец продал непрофильные бизнесы и сосредоточился на торговле электроникой и бытовой техникой.

«Эльдорадо» продолжит развивать сеть за счет покупки крупных региональных игроков, указано в сообщении компании. В начале года компания вела переговоры с рядом региональных сетей: речь шла о компаниях «Рембыттехника», «Телемакс», «Норд» и «Поиск». «Теперь приобретения — наша тактика», — говорил ранее источник, близкий к акционерам «Эльдорадо».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать