"Мегафон" усмотрел в рекламе МТС "паразитический маркетинг"


Генеральный партнер Олимпиады-2014 "Мегафон" пожаловался в Оргкомитет игр в Сочи на появление члена сборной России по греко-римской борьбе Хасана Бароева в рекламе МТС. В письме, адресованном президенту комитета Дмитрию Чернышенко указано, что такая реклама "противоречит условиям Договора о партнерстве" и может быть квалифицирована как паразитический маркетинг». В приложении к договору перечислены конкуренты "Мегафона", которые не должны пользоваться теми же правами и преимуществами, что и партнеры Олимпиады, и МТС фигурирует в этом списке. Компания просит рассмотреть ситуацию на предмет осуществления паразитического маркетинга и просит исключить повторения таких нарушений. "В чем смысл для крупного российского бизнеса выделять миллиарды рублей в поддержку Олимпийских игр и спорта, если ближайшие конкуренты могут с легкостью обойти запреты и использовать популярность и репутацию таких событий, как Олимпиада в своих рекламных целях, не вкладывая в них ни копейки, нарушая права партнеров и даже не спрашивая разрешения у организаторов?" - спрашивают в "Мегафоне".

Если Оргкомитет сочинских игр согласится с генеральным партнером, то со стороны МОК в отношении Бароева могут последовать санкции, прописанные в Олимпийской хартии, вплоть до дисквалификации, пишет "Советский спорт". В "Мегафоне" выступили категорически против такого развития событий: спортсмены не должны страдать в связи с "паразитическим маркетингом", считают в компании. "Как генеральный партнер олимпийской сборной, мы категорически против любых санкций в их отношении - ответственность должны нести те, кто нарушает законы и стандарты. Лучшим способом разобраться в этой проблеме мы считаем диалог между бизнес-партнерами и спортивными организациями, возможно, с участием государства. Именно их внимание мы и пытаемся привлечь, обращаясь в ОКОИ", - говорится в заявлении директора по связям с общественностью Петра Лидова.