За год работы в Турции «Яндекс» занял только 1% местного рынка

По итогам первого года работы в Турции доля российского поисковика «Яндекс» на локальном рынке достигла 1%, сообщает турецкий интернет-ресурс Daily News со ссылкой на председателя совета директоров регионального представительства компании Мехмет Али Ялчиндага. «Может показаться, что 1% - это немного, но для нас это многое значит», - сказал он. По слова Ялчиндага, цель «Яндекса» - в течение пяти лет увеличить свою долю на турецком рынке до 30-35%.

«Яндекс» вышел на турецкий рынок в сентябре 2011 г. - на тот момент 99% регионального рынка поиска занимала Google, являвшаяся и первым по популярности сайтом в стране (на втором месте была социальная сеть Facebook). Чтобы начать продавать рекламу, необходимо не менее 10-20% рынка поиска в стране, говорил тогда гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож. "Яндекс" может претендовать на несколько десятков процентов турецкого рынка, прогнозировал он.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать