Mail.ru Group распродает зарубежные активы

Компания планирует полностью продать доли в сервисе скидок Groupon, разработчике игр Zynga и социальной сети Facebook
Bloomberg

Mail.ru Group продала большую часть своих пакетов в зарубежных активах – сервисе скидок Groupon, разработчике игр Zynga и социальной сети Facebook. Это следует из информации, опубликованной на сайте компании. С 25 октября группа снизила свою долю в Groupon с 4,12% до 0,84%, в Zynga – с 1,17% до 0,16%, в Facebook – с 0,75% до 0,52%. По словам представителя Mail.ru Group Ксении Чабаненко, компания продала акции этих компаний «на днях».

По итогам вчерашних торгов на Nasdaq акции Groupon стоили $3,92 за штуку. Проданный Mail.ru Group пакет стоил вчера около $87 млн. Пакет в Zynga стоил вчера около $19,4 млн, Facebook – около $120 млн. То есть всего группа могла заработать на распродаже зарубежных активов до $230 млн.

Близкий к Mail.ru Group источник сказал, что компания планирует полностью продать свои доли в этих активах. Ранее в интервью «Ведомостям» гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин говорил, что для группы зарубежные активы – это чисто финансовая инвестиция, и она готова продать их «на правильных условиях и в правильное время».

Недавно группа избавилась от большей части своего пакета в Facebook. В период с 9 по 25 октября Mail.ru Group снизила долю в соцсети с 1,34% до 0,75%. Компания воспользовалась ростом котировок Facebook, который был спровоцирован выходом удачного отчета за III квартал. Сумма сделки могла составить около $372 млн. В этот раз компания тоже удачно продала свои доли. Например, она успела продать долю в Groupon накануне выхода не очень удачного отчета компании за III квартал 2012 г. После выхода этого отчета акции Groupon на предварительных торгах подешевели на 14%.