"Почта России" пожаловалась в ФАС на "Внуково-карго" за отказ отправлять авиапочту с 1 декабря


Госпредприятие постарается минимизировать задержки в доставке почты, перенаправляя ее в другие аэропорты московского авиаузла. ФГУП уже договорился с авиакомпаниями «Сибирь», «Трансаэро» и «Аэрофлот» о временном увеличении лимитов почтовой загрузки до необходимых объемов.

Из-за долгов "Почты России" в 7,5 млн руб. логистическая компания «Ютэйр» «Внуково-карго» прекратила прием и отправку авиапочты рейсами Utair, сообщил "Коммерсанту" гендиректор «Внуково-карго» Валерий Штурмин. С 1 декабря в аэропорту "Внуково" скопилось 3 т почтовых отправлений, еще 8 т уже переправили в другие аэропорты. В пресс-релизе "Почты России", поступившем в Vedomosti.ru, говорится, что перенаправить пришлось не 8, а 12 т. По словам Штурмина, проблемы возникли с филиалом ФГУП «Главный центр магистральных перевозок почты», а с другим филиалом — EMS Russian Post прямой контракт есть, а задержек в отправлении нет.

В "Почте России" утверждают, что никаких долгов у них нет и предприятие пожаловалось на "Внуково-карго" в ФАС, говорится в пресс-релизе ФГУП. Руководитель дирекции по организации производственных процессов «Почты России» Александр Тимофеев заявил "Коммерсанту", что все счета оплачены, а «Внуково-карго», единственный оператор во "Внуково", «пытается снова потребовать оплату за свою работу». По его словам, когда ФГУП закончит переговоры и заберет свою почту, компании Utair будут предъявлены претензии. Также в "Почте России" говорят, что о прекращении отправки и приема авиапочты ФГУП не уведомляли. Во "Внуково-карго" это опровергают.

В пресс-службе "Внуково" "Газете.ру" заявили, что конфликт "Почты России" с логистической компанией «Внуково—карго» не приведет к задержкам в доставке почты. Там также объяснили, что проблемы с филиалом ФГУП «Главный центр магистральных перевозок почты» заключаются в том, что у этого подразделения "Почты России" до сих пор нет договорных отношений с «Внуково-карго» и оператор занимался какое-то время доставкой почты без договора. В "Почте России" подчеркивают, что договор у них с компанией Utair и стоимость услуг по обработке прибывающих и убывающих внутренних почтовых отправлений вошла в контракт с авиакомпанией.