Рынок интернет-рекламы в России вырос в 2012 г. на 35%, до 56,3 млрд руб.

Российский рынок интернет-рекламы в 2012 году вырос на 35% – до 56,3 млрд руб., это составило 18,9% от суммарного объема рынка рекламы в России - на 3,1 п.п. больше аналогичного показателя за 2011 г., говорится в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России.

Объем рекламы на радио вырос на 23% (до 14,6 млрд руб.), ТВ-рекламы – на 9% (143,2 млрд руб.), наружной рекламы – на 10% (37,7 млрд руб.), рекламы в печатных СМИ – на 2% (41,2 млрд руб.). При этом увеличение доли в общем объеме, кроме интернет-сегмента, показала только реклама на радио – рост на 0,4 п.п. до 4,9%.

Объем рынка контекстной интернет-рекламы вырос до 38,4 млрд руб., увеличившись более чем в 2 раза по сравнению с 2011 г. Рынок медийной интернет-рекламы показал рост на 70% - до 17,9 млрд руб.

Суммарный объем российского рынка рекламы в 2012 г. составил 297,3 млрд руб.