Ferrari признана самым влиятельным брендом в мире


Производитель спорткаров Ferrari, входящий в итальянский концерн Fiat, признан самым влиятельным брендом в мире, по версии агентства Brand Finance (Великобритания). Brand Finance во вторник анонсировало выход нового ежегодного рейтинга 500 сильнейших брендов мира, полностью он будет опубликован 28 февраля, но некоторые подробности компания раскрыла уже сейчас.

Так, лидером по влиятельности бренда стала компания Ferrari. Днем ранее Ferrari отчиталась о самом успешном годе в истории марки: продажи автомобилей выросли за год почти на 5%, выручка - на 8% до 2,233 млрд евро, чистая прибыль составила 244 млн евро (рост почти на 17,8%).

Самым дорогим брендом в мире остается Apple, однако Brand Finance отмечает, что американский производитель совсем немного опережает своего азиатского конкурента Samsung. «Несмотря на запуски новых продуктов, таких как новый iPhone и iPad, компания продолжает уступать позиции Samsung, и только ее исключительная величина помогла Apple сохранить лидирующее положение по отношению к меньшему, но более проворному южнокорейскому конкуренту», - отмечается в сообщении Brand Finance.