Anheuser-Busch ответила издевательской рекламой на обвинения в разбавлении пива

Пивоваренная компания Anheuser-Busch в выходные опубликовала рекламу в 10 СМИ в США, отвечая на обвинения в продаже разбавленного пива. Как сообщает ВВС, реклама занимает целую страницу, там изображена банка воды с подписью: "Должно быть, они перепутали и выпили вот это". Ранее компания подарила 71 млн таких банок американскому Красному Кресту и другим благотворительным организациям. Подпись под банкой гласит, что на любой другой продукции логотип компании означает, что это гарантия лучшего пива, которое она только может сварить. "Мы не ищем легких путей и не делаем исключений. Никогда", - говорится в рекламе.

На прошлой неделе против Anheuser-Busch ряд потребителей из разных штатов подали иски на $5 млн каждый. Компанию обвинили в том, что в последние годы пиво разбавляется перед бутилированием. Речь идет о Budweiser, Bud Ice, Bud Light Platinum, Michelob, Michelob Ultra, Hurricane High Gravity Lager, King Cobra, Busch Ice, Natural Ice и Bud Light Lime. Представляющий интересы истцов адвокат Джош Боксер заявил, что о такой технологии сообщили бывшие работники компании.