В Tesco снижение квартальных продаж связали со скандалом с кониной


За трехмесячный период, который завершился 25 мая 2013 г., продажи британской сети супермаркетов Tesco упали на 1%, сообщает ВВС. В компании снижение продаж связывают со скандалом с кониной: четыре вида мясной продукции под собственным брендом пришлось отзывать из-за того, что в их составе оказалась конина. С тех пор компания ввела новые стандарты проверки качества продуктов питания. Cкандал оказал "небольшой, но явственный эффект" на продажи замороженной продукции, однако в последнее время они снова начали расти, отмечают в Tesco.

Из-за значительного снижения продаж непродовольственных товаров Tesco решила сократить ассортимент бытовой электроники, которая "занимает много места на полках, но не приносит много денег". Компания собирается переориентироваться на продажу товаров, которые не так громоздки, но с которых можно получить больше выгоды.

В апреле Tesco сообщила о первом за 20 лет снижении годовой доналоговой прибыли до 3,55 млрд фунтов против 3,92 млрд фунтов годом ранее. Тогда же компания подтвердила, что уходит с розничного рынка США, списав 1 млрд фунтов стерлингов ($1,53 млрд) только из-за убыточного американского отделения Fresh & Easy. Суммарно Tesco списала 2,4 млрд фунтов.