Mail.ru Group отказалась от поиска Google


Отныне Mail.ru будет пользоваться только своей поисковой технологией Go.mail.ru, следует из сообщения компании. Контракт с Google, заключенный в 2010 г., не действует, сообщила представитель Mail.ru Group Ксения Чабаненко. На Google приходилось около 60% поисковых запросов пользователей Mail.ru, на собственную поисковую систему — около 40%, отметил источник, близкий к компании.

По данным comScore, мировая месячная аудитория поиска Mail.ru в мае 2013 г. составила 39,5 млн пользователей. За последние шесть месяцев объем индекса Mail.ru был расширен с 5 млрд до 10 млрд документов, говорится в сообщении компании.

По данным Liveinternet, Mail.ru — третья по количеству запросов поисковая система российского сегмента интернета, на нее приходится 8,6% запросов. На первом месте «Яндекс» (61,6%), на втором — Google (26,3%).