Критика в адрес Путина и Медведева помогла продать билеты на чемпионат мира по легкой атлетике в Москве

Министр спорта Виталий Мутко/ Интерпресс/ PhotoXPress

Рекламная кампания предстоящего чемпионата мира по легкой атлетике, который пройдет в Москве с 10 по 18 августа, позволила продать более 80% билетов на все девять дней соревнований, сообщила Международная федерация легкой атлетики (IAAF). Полностью проданы билеты на последние два дня состязаний, выпадающие на выходные, точное число всех проданных билетов не сообщается. Количество зрительских мест в 78-тысячных «Лужниках» сокращено в дни соревнований до 35 000.

В начале апреля президент IAAF Ламин Диак выступил с критикой в адрес президента России Владимира Путина и премьер-министра Дмитрия Медведева за недостаточное продвижение второго по значимости события в мире легкой атлетики после Олимпиады. Диак отметил, что почти все внимание уделяется Универсиаде в Казани и Олимпиаде в Сочи. Тогда же мэр Москвы Сергей Собянин заверил Диака, что «все трибуны будут до отказа забиты».

«С начала июля благодаря усиленной рекламной кампании на телевидении, радио, в прессе, а также на носителях по всему городу и в метро <...> мы наблюдаем большой всплеск продажи билетов", - отметил генеральный секретарь IAAF Эссар Габриэль. По его словам, данные по продаже билетов подтверждают теорию международной федерации: москвичи покупают билеты ближе к самому событию.

14-й чемпионат мира по легкой атлетике станет самым значимым и представительным событием в мире спорта в 2013 г. За девять дней соревнований около 2000 спортсменов из более чем 200 стран мира выступят перед аудиторией более 5 млрд телезрителей. Ожидается, что география телетрансляций будет самой широкой за историю чемпионатов мира по легкой атлетике.