"Росинтер" постепенно сокращает убытки


Убытки "Росинтер ресторанс холдинга" постепенно снижаются. По итогам полугодия чистый убыток компании составил 44,2 млн руб., тогда как за шесть месяцев 2012 г. он равнялся 75,1 млн руб., говорится в отчетности компании. Но сокращение убытка замедлилось: за январь - июнь 2011 г. компания понесла убытки в 321,5 млн руб. Тогда она объясняла это высокими расходами от списания обесценившихся активов и создания резервов.

Замедлилось и снижение количества транзакций - до 1,4% в первом полугодии 2013 г. против 4,4% за аналогичный период прошлого года. Но рентабельность EBITDA сократилась до 3,5% с 4,1% годом ранее. EBITDA «Росинтера» снизилась на 15% до 181 млн руб. Выручка "Росинтера" за период не изменилась и составила 5,196 млрд руб.

«2013 год, как и планировалось, является годом консолидации и формирования платформы для устойчивого роста в будущем», - приводит пресс-служба компании слова президента "Росинтера" Кевина Тодда. Это включает в себя создание эффективной управленческой команды и реструктуризацию бизнес-портфеля: выход из активов с низким потенциалом, ревитализация брендов, создание новых меню и предложений для гостей, добавляет он.

В сентябре прошлого года "Росинтер" объявил о новой программе развития, которая предусматривает обновление меню, инфраструктуры (2012-2013 гг.) и ресторанов (2012-2015 гг.). Компания сосредоточится на развитии основных брендов - «IL патио» и «Планета Суши». Существующий портфель пересматривается - например, шесть заведений «Сибирская корона» в апреле были проданы омской компании «Музыка и кино», еще семь ресторанов этой сети будут закрыты или начнут работать под другими брендами. Также «Росинтер» переформатирует заведения под брендом «1-2-3 кафе».

В сентябре прошлого года Тодд заявлял, что до конца 2013 г. компания станет открывать лишь новые кофейни Costa Coffee и заведения на транспортных узлах (вокзалах, аэропортах и т. п., в том числе в 2013 г. должен открыться первый McDonald's, холдинг получил эксклюзивную франшизу на открытие этих заведений на транспортных узлах в России), рассказал Тодд.

Сегодня "Росинтер" сообщил, что в 2013-2014 гг. в "Пулково" планируется открыть шесть ресторанов под собственными брендами компании и два McDonald's, на это компания может направить около 160 млн руб.