Сеть Moncler откроет в России первый магазин


Сеть люксовой одежды Moncler подписала договор аренды 150 кв. м в Столешниковом переулке в Москве. В начале следующего года там появится первый магазин ритейлера в России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на двух консультантов на рынке столичной недвижимости. Консультантом сделки выступала компания Cushman & Wakefield.

По подсчетам руководителя отдела стрит-ритейла Jones Lang LaSalle Светланы Яровой, ставки аренды в Столешниковом переулке могут составить $6000-8000 за 1 кв. м в год. То есть содержание первого флагманского магазина в России для Moncler ежегодно может обходиться в $0,9-1,2 млн.

Первое время продажи у Moncler будут высоки, поскольку «этот бренд давно ждали в России», считает Яровая. Как указано на сайте Moncler, стоимость пуховика составляет 1000 евро, кардигана - 500 евро, что соответствует нижнему и среднему ценовым сегментам luxury-рынка одежды.

До Moncler самостоятельно работать в России решили, в частности, Prada и Gucci, ранее сотрудничавшие с группой Mercury, которая владела эксклюзивными правами на эти бренды.

По итогам 2012 г. объем российского luxury-рынка, по данным представителя Esper Group Дарьи Ядерной, вырос на 13% - до $7,67 млрд. Но как показывает исследование Bain & Company, россияне стали больше покупать люксовые товары в Европе, где цены ниже. По данным оператора по возмещению налогов Global Blue, в 2012 г. в Европе объем покупок, предъявленных россиянами к возврату налогов, увеличился на 31%, превысив $1,5 млрд.

Компания Moncler создана в 1952 г. во Франции бизнесменом Рене Рамийоном. Во время зимней Олимпиады в 1968 г. в Гренобле обеспечивала экипировку сборной Франции по горнолыжному спорту. В 2003 г. бренд выкупил итальянский предприниматель Ремо Руффини, занимающий должность креативного директора Moncler. Сеть насчитывает 85 магазинов в Европе, Азии и США. Оборот в 2012 г., по данным MFashion, составил 363 млн евро.