Heineken продлила контракт с UEFA до сезона 2017/2018

По условиям нового контракта пивоваренная компания продлит свое рекламное время на матчах Лиги чемпионов и сможет вновь провести турне Кубка европейских чемпионов
Charles Sykes/ AP

Голландская пивоваренная компания Heineken продлила спонсорское соглашение с Европейским союзом футбольных ассоциаций (UEFA) еще на три года. Теперь пивовары будут партнерами Лиги чемпионов UEFA по сезон 2017/2018 включительно.

По условиям новой сделки Heineken увеличит время размещения своей рекламы на светодиодных бортах по периметру футбольного поля с 9 до 13 минут в каждом матче Лиги чемпионов. Кроме того, Heineken получит более быстрый доступ к базе фотографий, которые сможет использовать в своем "Твиттере" для освещения матчей. Также компания сохранит право на проведение мирового турне главного трофея турнира - Кубка европейских чемпионов.

Помимо Heineken спонсорами Лиги чемпионов в этом цикле являются Ford, "Газпром", Mastercard, PlayStation и UniCredit. Недавно СМИ писали о возможном появлении у турнира седьмого спонсора - из авиационной индустрии.

В отличие от конкурентов из Carlsberg голландская Heineken не спонсирует конкретные спортивные команды или спортсменов.