“Магнит” объяснил небольшое снижение маржи EBITDA “ценовыми интервенциями”


Крупнейший российский ритейлер “Магнит” увеличил чистую прибыль на 13,52% до 6,99 млрд руб. за I квартал 2014 г., говорится в сообщении компании. В долларах чистая прибыль сократилась на 1% до $199,9 млн. Выручка сети выросла на 25% до 163,99 млрд руб.

Показатель EBITDA вырос на 21,82% до 14,88 млрд руб. за отчетный квартал. При этом его рентабельность немного снизилась - до 9,07% с 9,31% в I квартале 2013 г. Гендиректор “Магнита” Сергей Галицкий пояснил, что в середине I квартала этого года ритейлер начал “активные ценовые интервенции в новых регионах присутствия”: в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале и в Западной Сибири. “Результаты компании в I квартале по марже EBITDA соответствуют данному нами прогнозу на 2014 г.», - приводятся в сообщении “Магнита” слова Галицкого. В конце января Галицкий заявлял, что ожидания компании по рентабельности EBITDA на 2014 г. - 10,5%, и называл это консервативной оценкой. Прогноз по росту выручки сети составлял 22-24%.

Валовая маржа “Магнита” выросла с 26,72% за I квартал 2013 г. до 27,24% в январе - марте 2014 г.

Сеть краснодарской компании выросла на 163 магазина с января по март и достигла на конец отчетного квартала 8256 магазинов (7341 магазин у дома, 165 гипермаркетов, 50 магазинов «Магнит семейный» и 700 магазинов косметики).