«Яндекс» увеличил расходы на выплаты партнерам на 97%

Выручка «Яндекса» в I квартале 2014 г. выросла на 36% по сравнению с тем же периодом 2013 г. до 10,9 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 19% - до 2,68 млрд руб., следует из опубликованной сегодня финансовой отчетности компании. Скорректированный показатель EBITDA составил 4,04 млрд руб. (рост на 15%). Рентабельность компании по операционной прибыли составила 25%.

Выручка «Яндекса» от основного бизнеса - продаж контекстной рекламы - увеличилась в первые три месяца 2014 г. на 41% до 10,05 млрд руб. Продажи медийной рекламы выросли на 16% до 0,723 млрд руб. Доля медийной рекламы во всех рекламных доходах «Яндекса» составила 7%.

Расходы компании на выплаты партнерам из рекламной сети «Яндекса» выросли за отчетный период на 118% до 1,78 млрд руб., говорится в отчетности. Расходы на дистрибуцию увеличились на 61% до 0,77 млрд руб. В целом расходы на выплаты партнерам за год выросли у «Яндекса» на 97% и составили 23,6% от всей выручки «Яндекса» в I квартале 2014 г. по сравнению с 16,3% годом ранее. Компания объясняет рост партнерских выплат, в частности заключенным еще в середине 2013 г. контрактом на монетизацию поиска Mail.ru.

До недавнего времени поиск Mail.ru монетизировался при помощи технологий американской Google. Также компания частично использовала в своем поиске и алгоритмы Google. Но летом 2013 г. Mail.ru Group полностью отказалась от сотрудничества с Google и договорилась с «Яндексом».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать