Nemiroff вернулась к докризисным показателям


Компания Nemiroff увеличила долю на российском рынке производителей алкогольной продукции на фоне общего падения, об этом Nemiroff сообщила «Ведомостям» в пятницу. Согласно исследованию, проведенному международным аналитическим агентством The Nielsen Company, на которое ссылается компания, доля рынка Nemiroff по состоянию на февраль-март 2014 г. составила 2,4%. Таким образом, компания восстановила свои позиции на рынке России, вернулась к показателям докризисного периода 2010 г. и попала в ТОП-10 производителей алкогольной продукции, также говорится в сообщении.

Несмотря на общую тенденцию падения алкогольного рынка в России Nemiroff вышла на докризисный уровень: доля компании на рынке сейчас соответствует декабрю 2009-январю 2010 г. По итогам I квартала 2014 г. только в России было продано более 250 000 декалитров продукции компании Nemiroff. «Вернуть утраченные позиции на российском рынке удалось благодаря оперативному возобновлению производства продукции Nemiroff на мощностях комплексов в России и Белоруссии», - отмечается в релизе.

«С 2010 г. произошли значительные изменения на алкогольном рынке России, начиная от потребительских предпочтений и заканчивая законодательными реформами в отрасли. Несмотря на это мы вышли на уровень 2010 г., имея при этом более низкую представленность продуктов во всех каналах сбыта. С развитием дистрибуционного показателя доля рынка компании Nemiroff будет неуклонно увеличиваться», - ожидает коммерческий директор компании Nemiroff Татьяна Сырцева (ее слова также приводятся в сообщении компании).

15 апреля украинский завод Nemiroff возобновил работу, выпущены первые 150 000 бутылок водки и настоек (всего 40 наименований), сообщала раньше компания. Она ожидает, что на планируемую мощность предприятие выйдет уже в мае текущего года. Всего компания рассчитывает выйти в этом году на общий объем продаж на уровне порядка 5,5 млн декалитров алкогольной продукции.