Nestle намерена открыть в России сеть по продаже воды для кулеров - «Коммерсантъ»

Швейцарский производитель продуктов питания - компания Nestle намерена открыть магазины по продаже своей воды для кулеров Nestle Pure Life под брендом «Водный экспресс», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию проекта. Поиск франчайзинговых партнеров для «Водного экспресса» Nestle ведет с начала года. Им предлагается бизнес по открытию магазинов, специализирующихся на продаже и доставке воды Nestle Pure Life.

Инвестиции в открытие одного магазина «Водный экспресс» Nestle оценивает в 1,5 млн руб. - эти расходы несут покупатели франшизы, которые не платят роялти и паушальные взносы. В презентации прогнозируется, что в 2015 г. чистая прибыль с одного магазина может быть 0,7 млн руб., а в 2019 г. - 7,5 млн руб.

В российском офисе Nestle заявили, что у компании есть около 500 магазинов по продаже воды в мире, 99% из них расположены в Турции, где этот проект работает несколько десятков лет. В США, Аргентине и Китае открыто несколько магазинов. Гендиректор «Нестле вотеркулерс сервис» Сергей Трацевский отмечает, что в России проект находится на пилотной стадии: открыто два собственных магазина и подписано два партнерских соглашения. Из презентации следует, что один магазин открылся в районе Куркино, другой - на пр-те Вернадского.

Кроме воды Nestle Pure Life «Водный экспресс» будет продавать оборудование для разлива (кулеры, помпы), чай, кофе и одноразовые стаканчики. В презентации Nestle говорится о планах открыть в Москве 250 магазинов. По данным Nestle, только около 2% от потенциальных частных клиентов заказывают питьевую воду в бутылях 19 л на дом, в то же время этой услугой пользуются 95% офисов. В Nestle рассчитывают, что к 2017 г. количество заказывающих воду на дом частников вырастет в два с половиной раза.

Россия - четвертый по величине рынок Nestle в Европе. У компании здесь 11 предприятий по выпуску кондитерской продукции, кофе, мороженого и др. Фабрика по выпуску воды Nestle Pure Life «Нестле вотеркулерс сервис» расположена в Домодедове. В 2013 г. Nestle продала воды на 6,8 млрд швейцарских франков ($7,2 млрд) - 7% от глобальной выручки компании.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать