Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов

The Coca-Cola Company отозвала рекламу с четырех федеральных каналов, три из которых связаны с подпавшим под санкции банком "Россия", а еще один - с Минобороны, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

Реклама одного из крупнейших рекламодателей на российском рынке с августа не размещается в эфире "РЕН ТВ", "Пятого канала", "Домашнего" и "Звезды", сообщил источник издания. "Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты", - подтвердил представитель MediaVest, закупающей рекламу на ТВ для Coca-Cola, Юрий Борисовский.

Также эту информацию подтвердила директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская. Она уточнила, что Coca-Cola решила сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории каналах. По ее словам, продажи компании в России во II квартале могли снизиться примерно на 5%.

В то же время источник издания на рынке телерекламы и топ-менеджер одной из телекомпаний не исключили, что решение об отзыве бюджетов может быть связано с западными санкциями. "РЕН ТВ" и "Пятый канал" входят в "Национальную медиа группу", подконтрольную банку "Россия" Юрия Ковальчука, подпавшего под санкции США в апреле. Также банк владеет 54,9% кипрской Telcrest, которой принадлежит 25,2% "СТС медиа" (включает "Домашний", СТС и "Перец"). По данным Media Logics, в первом полугодии на "РЕН ТВ" приходилось 11% телерекламы Coca-Cola в пунктах рейтинга (GRP; отражает количество зрителей, увидевших рекламу), на "Пятый канал" - 3%, на "Звезду" - 2%, на "Домашний" - 1%.

Представители "РЕН ТВ", "Пятого канала" и "Звезды" отказались от комментариев. Гендиректор "СТС медиа" Юлиана Слащева подчеркнула, что, с точки зрения холдинга, в целом "сделка не меняется", бюджеты лишь перераспределяются между каналами.

По данным "Коммерсанта", в 2013 г. Coca-Cola потратила на продвижение в российских медиа 2,543 млрд руб. с НДС, в то время как ее основной конкурент PepsiCo - 7,073 млрд руб.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать