Власти Москвы не ждут резкого роста цен на аукционе по размещению наружной рекламы

Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников ожидает, что на предстоящем аукционе стоимость выставленных на торги мест размещения наружной рекламы сможет повыситься только на 5-10%.

По словам Черникова, в этот раз стоимость определялась на основе итогов предыдущих торгов. «Мы не ожидаем роста цены, мы заложили ее в стартовую стоимость... Я против такой гонки, потому что когда люди начинают заигрываться с подниманием карточек, по итогам понимают, что забрали уже очень дорогой. Цена, назначенная сейчас, реально соответствует рынку и выше быть не может. Хотя торги покажут», - сказал он на пресс-конференции в «Интерфаксе».

Второй этап торгов запланирован на 4 сентября. На аукцион выставлено 1465 рекламных конструкций, разделенных на восемь лотов. Совокупная начальная стоимость всех лотов составляет 22,5 млрд руб., шаг аукциона - 5%.

Предыдущий аукцион прошел в августе 2013 г. Тогда на торги было выставлено в пять раз больше конструкций - 7366 по такой же стартовой цене в 21,9 млрд руб. Но в ходе торгов стоимость увеличилась в три раза.

Ранее участники рынка, опрошенные «Ведомостями», посчитали начальную цену, установленную департаментом, завышенной. В частности, генеральный директор Russ Outdoor Максим Ткачев сообщил, что компания вряд ли будет участвовать в торгах. Черников сказал, что был удивлен их решением, так как Russ Outdoor - крупнейший игрок на рынке. Он рассчитывает, что компания все же будет участвовать в аукционе.

По словам Черникова, уже есть две компании, которые изъявили желание участвовать в торгах, но не уточнил их названия. В прошлом году заявку на аукцион подали 86 компаний.

На первых торгах было реализовано 60% конструкций Москвы, в этот раз 30%. По остальным конструкциям пока еще не истекли договора, рассказал Черников. В дальнейшем они будут объединены с рекламными конструкциями Новой Москвы, которые есть в схеме, но пока не выставлялись на торги. Выставить их на аукцион могут весной 2015 г. по более низкой цене.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать