Донецкая железная дорога переходит на трехдневный режим работы

Из-за боев Донецкая железная дорога (ДЖД) перешла на трехдневный режим работы. Об этом УНИАН сообщили в пресc-службе компании. Это делается ради сохранения коллектива в условиях спада промпроизводства в регионе и падения грузоперевозок. "<...> Крупнейший перевозчик в стране вынужден перевести своих сотрудников на трехдневный режим работы, так как остро стоит вопрос выплаты заработной платы и социальных гарантий, предусмотренных коллективным договором", - цитирует агентство.

В июне среднесуточная погрузка грузов на ДЖД составляла 372 000 т, в июле - 315 000 т, за 11 дней августа - 153 000 т. Из-за разрушений инфраструктуры не работают основные грузопогрузочные станции по погрузке угля, кокса, железорудного сырья для горно-металлургического комплекса. ДЖД не имеет возможности отправлять грузовые вагоны более чем с 50 основных грузовых станций, добавили в компании. Также ДЖД несет "огромные убытки" от перевозок пассажиров в пригородном и дальнем сообщении и расходует большие средства на ремонт инфраструктуры и подвижного состава.

«Укрзализныця» прогнозирует, что в случае продолжения боевых действий на востоке Украины железнодорожная отрасль может потерять до 3 млрд грн по итогам 2014 г., отмечает УНИАН.

Из-за разрушения путей пассажирские поезда дальнего следования будут отправляться из Донецка со станции Ясиноватая, сообщает "Остров" со ссылкой на пресс-службу ДЖД.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать