"Эфко" увеличила продажи масла на 56%


Продажи брендированного подсолнечного масла пищевой группы «Эфко» (компания выпускает масло под марками Altero, «Слобода», «Солнечный венец») в первом полугодии 2014 г. выросли более чем наполовину - на 56,2% до 54 000 т, сообщил «Ведомостям» представитель компании. Экспорт подсолнечного масла наливом при этом вырос, по его словам, на 11% до 116 000 т.

Также в I и II кварталах 2014 г. группа «Эфко» нарастила продажи спецжиров и маргаринов на 10,2% по сравнению с первым полугодием 2013 г. до 209 000 т, отметил собеседник «Ведомостей» в компании. В том числе, по его словам, рост продаж кондитерских жиров составил 10%, промышленных маргаринов - 14,5%, универсальных жиров - 30,1%. Экспортные продажи компании специализированных жиров и маргариновой продукции выросли на 27%, сообщил представитель «Эфко».

Наращивание объемов продаж кондитерских жиров он объяснил в том числе повышением потребительского спроса на кондитерские изделия на 2% по сравнению с первым полугодием 2013 г.