Ритейлер 7-Eleven заинтересовался Россией


Сеть продовольственных магазинов 7-Eleven изучает потенциал российского рынка и ведет переговоры с несколькими игроками о выходе на рынок по франшизе. Об этом на саммите Retail Business Russia заявил представитель американской компании Джей Дебланк. Позднее он уточнил, что никаких формализованных договоренностей не достигнуто на данный момент. "Но мы открыты к новым предложениям", - сказал он "Ведомостям".

7-Eleven - крупнейшая в мире сеть магазинов у дома, более 40 000 магазинов под этим брендом работают в 18 странах. Значительную часть ассортимента магазинов занимают готовые к употреблению блюда.

В конце прошлого года о переговорах с 7-Eleven сообщал "Москве 24" руководитель Департамента услуг и торговли Москвы Алексей Немерюк. По его словам, город мог бы выделить для развития сети небольших магазинов около 200 помещений площадью 100-500 кв. м. Однако тогда представитель компании заявлял, что у сети нет планов выхода в Россию.