Inventive Retail Group открывает сеть магазинов под собственным брендом Street Beat


Inventive Retail Group (управляет магазинами re:Store, Samsung, Lego, Sony Centre, Nike) запускает торговую сеть спортивной обуви и одежды под собственным брендом Street Beat. Об этом «Коммерсанту» рассказал гендиректор Inventive Тихон Смыков. По его словам, это будут «среднеформатные специализированные магазины спортивной lifestyle обуви и в меньшей степени одежды». Торговать они будут обувью Nike, Adidas, Convers. Специфика магазинов Street Beat будет в том, что это будет сеть, где потребитель сможет выбрать лучшее из всего, что есть на рынке, объяснил Смыков.

К концу 2016 г. Inventive собирается открыть около 30 магазинов Street Beat, а если ситуация позволит, то 50. Магазины будут занимать площадь 150-200 кв. м. По словам Смыкова, инвестиции в проект составят около $7 млн на ближайшие три года.

В первом полугодии 2014 г. розничные продажи Inventive Retail Group выросли в годовом исчислении на 26,9% и составили 9,9 млрд руб., пишет газета. Общая площадь ее магазинов выросла за тот же период на 27%, и 1 июля в ее управлении было 255 торговых объектов в 35 городах. Компания развивает по франшизе монобрендовые сети Apple' Sony, Samsung и Lego, а также магазины детской одежды Prenatal Milano и испанские ювелирные бутики UNOde50.