«Дикси» станет официальным партнером Infiniti Red Bull Racing на этапе Formula 1 в Сочи


Во время проведения первого в России Гран-при логотип ритейлера будет на гоночных болидах и комбинезонах пилотов четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля и победителя трех гонок текущего сезона Даниэля Риккардо. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компании и команды, распространенном во вторник. Первое в российской истории Гран-при Formula 1 состоится в Сочи 10-12 октября, соглашение касается только этого гоночного уикенда.

«Дикси» - третий по выручке российский продовольственный ритейлер. Во II квартале 2014 г. она выросла на 26,7% (14,5% в долларах) по сравнению со II кварталом 2013 г. и составила 57,1 млрд руб. ($1,6 млрд). Также выросла EBITDA до 4,2 млрд руб. (это на 55,5% больше, чем за II квартал 2013 г.) и чистая прибыль - в 4 раза до 1,3 млрд руб. ($37,1 млн). Торговая площадь группы компаний по состоянию на 31 июля 2014 г. составляла 665 608 кв. м, она управляет 1965 магазинами, включая 1845 магазинов «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

У команды Red Bull Racing второй по величине бюджет в этом сезоне - $269,4 млн, при этом отчисления от FOM TV у Red Bull Racing самые большие - $98,8 млн. Кроме основного спонсора команды, компании Red Bull (крупнейший контракт среди команд Formula 1 в этом сезоне - $110 млн), ее поддерживают более 10 компаний, среди которых Infiniti ($31 млн) и Total ($18 млн).